127081, г. Москва, ул. Молодцова, д. 29, корп. 2

Тел: +7 (495) 409-0869| Mail: request@windsofchange.ru


ПРОЕКТ: ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Социально-демографические характеристики пользователей
  • Основные цели использования мобильного интернета
  • Факторы выбора оператора
  • Интенсивность использования мобильного интернета и ее динамика
  • Региональная специфика использования мобильного интернета
  • Предпочтения пользователей
  • Основные недостатки современного мобильного интернета

В ходе исследования были изучены различные возрастные и социальные группы пользователей интернета. Применение количественных и качественных методов сбора информации позволило наиболее эффективно решить все поставленные задачи и выработать стратегию работы с пользователями услуг.

 

 

ПРОЕКТ: ИЗУЧЕНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕЙ

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Объем и динамика рынка
  • Прогноз развития рынка
  • Структура потребления в разбивке по регионам
  • Структура рынка в разбивке по производителям и моделям
  • Ценовая сегментация
  • Изучение мотивации потребителей и факторов выбора
  • Специфика российского законодательства

Проект был нацелен на оценку текущего состояния рынка и прогнозирование его дальнейшего развития. В связи с ужесточением закона об использовании металлоискателей объемы продаж новой продукции значительно снизились, и увеличилась доля рынка б/у металлоискателей и сопутствующей продукции. Проведенное исследование позволило оптимизировать способы продвижения продукции и выделить наиболее перспективную группу потребителей.

 

 

ПРОЕКТ: РЫНОК НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В КОММЕРЧЕСКОМ СЕГМЕНТЕ

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Объем и динамика рынка
  • Емкость рынка
  • Прогноз развития рынка
  • Структура потребления в разбивке по типам коммерческой недвижимости
  • Конкурентная ситуация
  • Ценовая сегментация
  • Способы продвижения продукции и их эффективность

В ходе исследования были определены наиболее перспективные типы потребителей и скорректирована ценовая политика в зависимости от типов продукции. Также были проанализированы региональные рынки и выбраны наиболее успешные направления развития.

 

 

ПРОЕКТ: ИЗУЧЕНИЕ В2В ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НИЗКОВОЛЬТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Объем и динамика рынка
  • Структура рынка
  • Конкурентная ситуация
  • Прогноз развития рынка
  • Структура потребления в разбивке по типам недвижимости
  • Ценовая сегментация
  • Система дистрибуции основных производителей
  • Факторы выбора оборудования в сегменте B2B
  • Сравнительный анализ гарантийного обслуживания разных производителей

В ходе исследования была проанализирована текущая система дистрибуции основных производителей, выявлены их преимущества и недостатки. Построен прогноз развития рынка и выделены наиболее перспективные направления развития.

 

 

ПРОЕКТ: ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА НЕОНОВОЙ РЕКЛАМЫ

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Объем и динамика рынка в натуральном и денежном выражении
  • Емкость рынка
  • Прогноз развития рынка
  • Структура потребления в разбивке по величине бизнеса и типам услуг
  • Конкурентная ситуация в Москве и Санкт-Петербурге
  • Ценовая ситуация
  • Региональная специфика

В результате исследования была оценена емкость рынка неоновой рекламы, выделены наиболее перспективные сегменты потребления и внесены корректировки в типовые виды предлагаемых услуг, в зависимости от сферы деятельности потребителей.

 

 

ПРОЕКТ: ИЗУЧЕНИЕ B2B ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Объем рынка
  • Емкость рынка
  • Прогноз развития рынка
  • Структура потребления логистических услуг в разбивке по основным отраслям
  • Основные операторы на рынке междугородних и международных перевозок, динамика их развития
  • Стоимость услуг в разбивке по типам
  • Ценовая динамика
  • Планы потребителей относительно потребления услугами
  • Предпочтения потребителей

В ходе исследования был проведен масштабный количественный опрос B2B потребителей логистических услуг по всей России с сегментацией на основные группы потребителей, опрошены основные игроки на рынке, проведена серия глубинных интервью с компаниями-перевозчиками.

 

 

ПРОЕКТ: ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Объем и динамика рынка
  • Емкость рынка
  • Структура рынка в разбивке по видам оборудования и ФО
  • Прогноз развития
  • Структура рынка в разбивке по типам потребителей (строительные компании в сегменте жилой и коммерческой недвижимости, дорожные строительные компании, строительные компании в сегменте земельных и ландшафтных работ и т.д.)
  • Конкурентная ситуация
  • Факторы выбора строительной техники
  • Планы потребителей

В ходе исследования были опрошены строительные компании, основные игроки на рынке строительной техники, представители Министерства Транспорта и Связи.

ПРОЕКТ: ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕГМЕНТЕ

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Объем рынка
  • Емкость рынка
  • Структура рынка в разбике по видам продукции
  • Прогноз рынка
  • Тенденции и факторы, влияющие на спрос
  • Конкурентная ситуация
  • Система дистрибуции
  • Изучение тендерной системы
  • Планы потребителей
  • Структура финансирования государственных ЛПУ и аптек

В ходе исследования был проведен количественный опрос ЛПУ по всей России (федерального значения, регионального, районные ЛПУ, городские ЛПУ, фельдшерские пункты), дистрибуторы фармацевтических товаров, представители Министерства Здравоохранения.

ПРОЕКТ: ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Профили основных игроков в сегменте дистрибуции (клиенты, географическое покрытие, мощности и т.д.)
  • Условия сотрудничества
  • Условия входа в сеть
  • Барьеры и возможности
  • Рекомендации по продвижению продукции (формат магазина, виды продукции, потенциальные партнеры и т.д.)

В ходе исследования были опрошены дистрибуторы продовольственных товаров, представители розничных сетей и магазинов.

ПРОЕКТ: ИЗУЧЕНИЕ КАНАЛОВ ДИСТРИБУЦИИ НА РЫНКЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ ДЛЯ ГЕОДЕЗИИ

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Условия и барьеры выхода на рынок
  • Профили основных дистрибуторов (ассортимент, география покрытия, наличие сервисных центров и т.д.)
  • Преимущества и недостатки изучаемой продукции
  • Востребованность продукции в разбивке по типам потребителей и географии (ФО)
  • Предпочтения потребителей
  • Планы потребителей

В ходе исследования были опрошены основные дистрибуторы в данном сегменте, проведен количественный и глубинный опросы потенциальных потребителей.